Stats (Характеристики)
Статовые навыки необходимы для развития всех типов персонажей, будь то воины, лучники, маги или ремесленники. Вы набираете активный опыт в этих навыках, убивая монстров близкого к вашему уровня.
Базовые Навыки:
- Melee (Бой)
- Каждый уровень в этом навыке позволяет вам распределить дополнительные очки в боевых характеристиках.
- Magic (Магия)
- Каждый уровень в этом навыке позволяет вам распределить дополнительные очки в магических характеристиках.
- Defense (Защита)
- Каждый уровень в этом навыке позволяет вам распределить дополнительные очки в защитных характеристиках.
- Recovery (Восстановление)
- Каждый уровень в этом навыке позволяет вам распределить дополнительные очки в восстановительных характеристиках.
- Class Enhancement (Улучшение Класса)
- Каждый уровень этого навыка повышает эффект от вашего классового бонуса на 0,5%, умножая классовый бонус на 1,5 при уровне навыка 100. Дальнейшие навыки еще сильнее увеличат бонус.
- Double Bond (Двойные узы)
- Каждый уровень этого навыка увеличивает бонус характеристик двуручного оружия и посохов на 1%, таким образом удваивая этот бонус на уровне навыка 100.
- Epicurious (Эпичный)
- Каждые 25 уровней этого навыка повышают точность всего эпического оружия и питомцев, которых вы используете или просматриваете на единицу рейтинга, таким образом эпические предметы с Хорошей точностью будут иметь Эпическую точность, если максимизировать умение.
Навыки 20-го уровня:
- Stat Enhancement (Улучшение Характеристик)
- Каждый уровень данного навыка увеличивает бонус характеристик от предметов на 0,25%, умножая его на 1,25 при уровне навыка 100.
- Mitigated Penalties (Смягченные Штрафы)
- Каждый уровень данного навыка снижает штрафы характеристик от предметов на 0,5%, уменьшая их вдвое на уровне навыка 100.
- Class Specialization (Специализация в классе)
- Каждый уровень данного навыка увеличивает эффект ваших классовых бонусов(не путать с бонусами и штрафами на опыт) на 1%, таким образом утраивая классовые бонусы на уровне навыка 100 при условии что навык Улучшения класса также максимизирован.
Навыки 40-го уровня:
- Acquittal (Оправдание)
- Каждый уровень данного навыка снижает количество Времени Отдыха отнимаемого при смерти на 0,5%, таким образом при уровне навыка 100 будет отниматься только половина времени.